Акт описи имущества

Акт описи имущества. Можно описать любую недвижимость. Само слово «инвентарь» означает не описание объекта недвижимости, а перечень его наименований с минимальным набором характеристик.

При этом главная задача закона — его консервативная функция. Дело в том, что под инвентаризацией подразумевается не только определение наличия имущества, но и определенные обязательства, возлагаемые на владельца или пользователя имущества. Например:

  • инвентаризация при наложении ареста на недвижимое имущество, при наложении ареста на недвижимое имущество, при исполнении судебных решений об обеспечении имущества, накладывает на собственника не только ограничения на распоряжение имуществом, но и обязанность хранить все имущество включается в опись до окончательного решения по гражданскому или уголовному делу либо до исполнения наложения ареста;
  • Инвентаризация арендованного актива, во-первых, обязывает арендодателя передать арендатору все предметы, перечисленные в описи, а во-вторых, она обязывает арендатора принять, сохранить и в конечном итоге вернуть арендодателю все перечисленные предметы;
  • Инвентарь с защитой от взлома выполняет защитную функцию. Таким образом, в случае вскрытия помещения, например, в случае наводнения, комиссия составляет акт инвентаризации в присутствии свидетелей, что гарантирует, что членам комиссии не будет предъявлено обвинение в утере товара.

Кто составляет акт

Состав инвентаризационной комиссии определяется основанием, на котором составляется акт.

Например, инвентаризация по исполнительным листам или решениям суда об обеспечении исков проводится судебным приставом-исполнителем в присутствии собственника имущества, сотрудников полиции (при необходимости), представителей жилищного товарищества и муниципальных компаний, а также свидетелей.

Описи, связанные с принудительным вскрытием помещения, готовят люди, участвовавшие в открытии. Напоминаем, что помимо отчета об инвентаризации имущества должны быть составлены протоколы открытия и закрытия помещения. Чтобы узнать о принципах этих актов, вы можете найти на нашем сайте соответствующие материалы.

Опись предметов, предоставленных по договору аренды, производится совместно арендодателем и арендатором без создания комиссии.

Принципы описи

Список либо включается в текст самого нотариального акта, либо оформляется отдельным листом, который станет приложением к нотариальному акту. В состав инвентаря должны входить:

  • местонахождение описываемого объекта недвижимости;
  • название каждого актива с указанием его общего названия — диван, стол, шкаф, телевизор и т. д. Если агрегат является набором, укажите количество аналогичных предметов в наборе;
  • марка, модель и год выпуска, если товар обладает этими характеристиками. Допускается указывать стоимость отдельных активов;
  • состояние каждого предмета — новый, б / у, в хорошем состоянии и т. д .;
  • Описание видимых дефектов на момент инвентаризации.

Это означает, что описания должны давать наиболее точное представление о количестве и качестве описываемой собственности. К акту допустимо приложить не только опись, но и фотографии описываемого имущества.

Структура акта

Внутренняя структура акта инвентаризации недвижимого имущества обусловлена ​​помещениями, на основании которых составляется акт. Например, нет необходимости назначать комиссию при составлении акта инвентаризации предмета аренды. Это означает, что в субъектный состав акта будут входить только арендатор и арендодатель.

Инвентаризация имущества, проводимая в рамках заказа, должна включать список лиц, участвующих в заказе.

В целом акт должен состоять из следующего набора структурных элементов:

  1. наименование акта — «Акт инвентаризации имущества»;
  2. дата и место совершения деяния;
  3. список имен членов комитета. Если список составляет должностное лицо, укажите его должность и место работы. Напоминаем, что Комиссия не должна быть создана на основе договора аренды;
  4. Описание оснований для инвентаризации имущества — открытие помещений, внедрение положений суда и т. Д.;
  5. Адрес, указывающий адрес, под которым необходимо описать свойство;
  6. Обстоятельства, сопровождающие инвентаризацию. Это необязательный вариант, обычно используемый для временных мер. Например, вы можете учитывать отсутствие освещения во время проверки и инвентаризации собственности;
  7. Список недвижимости, который должен быть описан в порядке, указанном выше. Напомним, что список может быть включен в самом акте или составлен в качестве отдельного документа, прилагаемого к закону;
  8. Замечания владельца собственности. Эти комментарии относятся, в частности, действуют, составленные приставами, выполняемыми суждениями или суждениями. Поэтому владелец может ввести информацию, которую описанный собственность не принадлежит ему, но он владеет его дядей или другим относительным;
  9. Информация о мерах технической консолидации, используемой в инвентаре, например камеру
  10. Аннотация о предупреждении владельца о необходимости обеспечения собственности (в случае классов)
  11. Подписи членов комитета, свидетелей (в случае актов, составленных приставами) или арендатора и арендаторами.

Закон оформлен в количестве копий, соответствующих количеству заинтересованных сторон.

Для удобства наших пользователей мы разработали и доступен для загрузки стандартного дизайна акта инвентаризации недвижимости. После небольшой индивидуализации, то есть с учетом конкретных обстоятельств в модели, его можно использовать в соответствующих правовых отношениях.