Как можно в МФЦ сделать временную регистрацию по месту пребывания?

Как можно в МФЦ сделать временную регистрацию по месту пребывания? С 2015 года можно зарегистрировать время пребывания в МФЦ по месту жительства, в руках пакет документов. Чтобы использовать многофункциональные сервисы в центре, вы должны лично выйти на объект или использовать Интернет, чтобы получить купон к специалисту. Каждый гражданин может сообщить MFC, который заставляет себя организовать встречу с сотрудником Центра. Важным преимуществом этого учреждения является то, что процедура регистрации людей в месте проживания упрощена, и нет необходимости идти в офисы. Государственная регистрация в MFC происходит в одном окне, и приема сертификата временного регистрации происходит в том же окне.

В какие сроки

Все граждане Российской Федерации должны пройти процедуру временного проживания в ФС, если их пребывание на этой территории превышает 90 дней. Как правило, регистрация в MFC по адресу выбранного места проживания не длится долго и не превышает 3 дня со дня подачи полного пакета документов, но в случае обстоятельств, требующих объяснения определенного нюансы, на этот раз распространяется до восьми дней.

Этапы оформления временной регистрации через МФЦ

Регистрация вида на жительство в MFC не сложно, процедура состоит из нескольких шагов. Представляя запрос в центр для получения необходимого сервиса, информированы граждане, рекомендуется по процедурам предоставления услуг, получать документы и выпустить результат.

После сбора необходимых документов отправьте встречу в многофункциональном центре. Затем приходите с пакетом бумаги, напишите регистрационную заявку, получите подтверждение приема копии от работника и после ожидаемого периода прийти после готовности.

Сбор необходимых документов

На месте на сайте на курорте, по телефону или лично объясните, какие документы необходимы для временной регистрации в IFC и регистрация заезда на месте пребывания. Они обычно:

  • Паспорт человека, делающего регистрацию;
  • Дел рождения гражданина, если он несовершеннолетний
  • Согласие арендодателя, обеспечивающего размещение;
  • Паспорт или другой документ идентификации домохозяйства (если есть более одного, документ идентичности каждого человека и согласие человека, который проводит домашнее хозяйство);
  • Если владелец помещений является подчеркнутым лицом — письменное согласие родителей или опекуна сопровождается
  • Домовая книга;
  • подтверждение прав собственности; Представление выдержки из одного государственного реестра юридических лиц или других документов, подтверждающих собственность.

Написание заявления

После сбора документов для регистрации за временное проживание заявитель должен представить заявку на регистрацию заезда. Чтобы избежать ошибок и нескольких изданий, приложение должно быть завершено в присутствии сотрудника Центра (не забудьте скачать форму из Министерства финансов), вы также можете использовать информацию с формулами. Как правило, приложение для регистрации заезда во время проживания содержится следующая информация:

  • Название организации;
  • Имя и фамилия, дата рождаемости, паспортных данных;
  • Адрес предполагаемой временной регистрации;
  • Информация о владельцах квартиры (идентификационные данные и юридическое название);
  • Дата и подпись.

Получение свидетельства о временной регистрации

После подачи документов сотрудника МФЦ, он проводит получение документов, которые определяют время, когда сертификат временной регистрации будет готов. Назначенное время следует сообщать после получения сертификата по временной проживанию. При этом мы закончим сервис.

Постановка на учет ребенка

Дети до 14 лет также могут быть зарегистрированы в центре. Согласно закону, несовершеннолетние должны быть зарегистрированы на месте проживания вместе со своими родителями — обязательно, например, с рекордом ребенка в учебное заведение. Процедура и справка о регистрации в месте проживания такие же, как для взрослых. Однако, если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, заявление пишут родители, и нет необходимости получать согласие собственника квартиры, в которой они будут проживать вместе. После того, как ребенку исполнится четырнадцать, заявление должен подать сам ребенок, но при этом требуется письменное согласие родителей или опекуна, а также собственника помещения.

Продление регистрационного учета

При заполнении заявления о заселении необходимо указать срок проживания, который согласовывается с владельцем квартиры, и по закону он не может превышать пяти лет. В случае временной регистрации в квартире, находящейся в собственности коммуны, на основании договора социальной аренды этот срок не превышает шести месяцев. По истечении срока зарегистрированный гражданин автоматически снимается с учета. Если есть необходимость продлить регистрацию по ВНЖ, это можно сделать через МФЦ. Процедуры продления нет, так как по истечении крайнего срока вам придется повторно подать заявку с полным пакетом сертификатов в МФЦ.

Оставьте комментарий