Как сделать временную регистрацию через Госуслуги?

В настоящее время оформить временную регистрацию (прописку) по месту временного пребывания можно через МВД, Почту России. Чтобы сократить потери времени, вы можете воспользоваться сайтом «Госуслуги». Это позволит избежать очереди и максимально быстро и правильно оформить заявку.

Как сделать временную регистрацию через Госуслуги

  • Граждане, находящиеся за пределами города прописки сроком на 3 месяца и более;
  • оплата жилищно-коммунальных услуг;
  • получение загранпаспортов и пенсионных сертификатов;
  • трудоустройство и зачисление детей в школы;
  • медицинское обслуживание, социальное обеспечение и т. д.

На выполнение всей процедуры бесплатно уходит в среднем 3 дня, иногда процесс занимает до 8 дней. Сократить время обработки заявки можно с помощью портала «Госуслуги». Для этого требуется подтвержденная учетная запись.

Этапы оформления временной регистрации на Госуслугах

Для получения временного вида на жительство войдите в персональный компьютер, откройте вкладку «Регистрация граждан» из списка в разделе «Паспорта, регистрации, визы». Находим пункт «По местонахождению», нажимаем кнопку «Получить услугу». Затем заполните форму заявки:

  • Определен принцип подачи заявок — по доверенности или лично.
  • Персональные данные заполняются автоматически, недостающую информацию можно заполнить вручную.
  • Вы должны указать свой постоянный адрес проживания, а также дату регистрации.
  • Введите адрес временной регистрации и период регистрации.
  • Если недвижимость принадлежит не заявителю, а другому владельцу, укажите его личные данные, номер телефона и адрес электронной почты.
  • Кроме того, следует обратить внимание на степень родства собственника недвижимости и заявителя. Если семейных связей нет, выберите «Другое». В этом случае заполните поле внизу «друг», «владелец» и т. Д.
  • Необходимо указать документ, на основании которого производится регистрация и тип недвижимости. Если квартира или дом сдается неофициально и арендодатель не платит налоги, вы должны написать декларацию от лица, предоставившего квартиру. Он не требует нотариального заверения или другого подтверждения и заполняется по установленной форме, которую можно легко найти в Интернете. Он включен в пакет документов для Министерства внутренних дел.
  • Если у вас есть действующее или бывшее иностранное гражданство, это указывается в вашем заявлении. Укажите название страны и дату получения гражданства РФ (при наличии гражданства).
  • Следующим шагом является заполнение данных о причинах переезда, работе, виде социального обеспечения.
  • Если семья уже проживает по этому адресу, этот факт отмечается.
  • Выберите отдел, в который вы хотите подать документы, в зависимости от того, где в настоящее время находится заявитель. Получение заполненных документов по месту их подачи.

Затем проверьте правильность всех данных и отправьте заявку в офис. Статус дела можно отслеживать через личный кабинет на портале.

Документы для оформления временной регистрации

Для оформления временной регистрации его необходимо подать в Главное управление внутренних дел МВД и администрации.

  • заявление, оформленное по установленной форме;
  • Паспорт заявителя и собственника недвижимости
  • документация на недвижимость;
  • согласие собственников квартиры или дома.

Оставьте комментарий